Контрольные браслеты для выставок.
Одним из способов привлечь клиентов, является участие на различных тематических выставках. По сведениям от самих участников приток посетителей повышается в среднем на пятнадцать процентов от общего числа клиентов. Но на узкопрофильной выставке участвуете не только вы, но и все ваши конкуренты. С точки зрения маркетинга, выставка - это место с максимально возможным уровнем конкуренции на единицу площади. "Как повысить интерес именно к вашему товару и как выделиться среди конкурентов", - приблизительно так рассуждает каждый хозяин фирмы, участвующей на выставке.
Одним из способов существенно повысить внимание к себе со стороны потенциальных заказчиков, является возможность изготовление контрольных браслетов за свой счет, которые будут являться билетами, приобретаемые посетителями выставки. Иными словами, вы договариваетесь с администрацией выставочного центра, о том, что вместо обычных бумажных билетов, кассир на входе будет выдавать абсолютно всем посетителям, оплатившим посещение, ваши контрольные браслеты.
На самих контрольных браслетах вы можете распечатать свой логотип или информацию о вашей организации. В качестве примера, можем привести контрольный браслет, который мы видели на одной из текстильной итальянской выставке. Он состоял из множества кусочков различного типа тканей, предлагаемых одной организацией-участником.
Несмотря на мнимую дороговизну такого рекламного мероприятия как изготовление контрольных браслетов, на самом деле, оно себя быстро окупает. Ведь, вы фактически "насильственно" заставляете всех посетителей надевать на себя свою рекламу. Посетитель не имеет право ни отказаться от браслета на руке, ни тем более его снять за все время проведения на выставке.
В Интернете многие фирмы тратят ежемесячно десятки тысяч рублей на контекстную рекламу. В то время как конверсия, т.е. отношение количества рекламных показов сайта, к количеству реальных посетителей едва ли по многим тематикам переваливает за двадцать - тридцать процентов. При изготовлении контрольных браслетов для выставки, конверсия составляет сто процентов, поскольку, все ее посетители являются заинтересованными лицами, иначе бы они не приходили. Мало того, мы предлагаем изготовить многоразовые изделия, которые можно ежегодно применять в качестве билетов на одной и той же выставке.